Привет-привет, меня зовут Полина. Расскажи немного о себе - чем увлекаешься, что умеешь, чему хочешь научиться. С чего начнём обучение? И всё-таки, каким исходникам отдаёшь предпочения?
`Nicol with Fox
Сообщений 1 страница 10 из 49
Поделиться22013-03-08 13:56:59
Привет-привет, меня зовут Полина. Расскажи немного о себе - чем увлекаешься, что умеешь, чему хочешь научиться. С чего начнём обучение? И всё-таки, каким исходникам отдаёшь предпочения?
Доброго времени суток.
Увлекаюсь аниме, детективами, комедиями, фантастикой и фентези. Также люблю почитать книги и послушать музыку (предпочтительно классику или рок).
Что касательно умений в фотошопе, то я самоучка, как, собственно, большинство пришедших на данный проект. Всему учился методом тыка и проб. Могу делать простенькие дизайны, ну очень простенькие. Чуть-чуть умею работать с цветами, текстурами, вставлять текст. Могу вырезать, сделать контуры и тому подобное. В общем, с инструментами знаком на уровне новичка.
Думаю начать со стошек, ибо у меня они почему-то всегда получаются сплющенными, хотя и шифт жму, но все равно это остается моей главной бедой. Также с текстом часто бывают проблемы, порчу им композицию. С цветами тоже проблема. Так что, думаю, лучше начать с самого начала) А научиться я хочу, конечно, всему, чему можно.
Исходники аниме/фентези/животные - только за.
Поделиться32013-03-08 14:41:15
Начнём тогда с кропов. И сразу скажу на счёт "сплющенности" в фотошопе, при трансформировании появляется такой значок (нужно чтоб он был нажат):
И теперь изменяешь размер, но по уголкам, а не по ширине\длине
Сделай мне 4 кропа -150х150
3 стошки
И попробуй сделать коллаж\эпиграф
исходник
Поделиться42013-03-09 12:21:02
Начнём тогда с кропов. И сразу скажу на счёт "сплющенности" в фотошопе, при трансформировании появляется такой значок (нужно чтоб он был нажат)
Не знал, благодарю)
Сделай мне 4 кропа -150х150
3 стошки
И попробуй сделать коллаж\эпиграф
Поделиться52013-03-09 12:28:04