Добро пожаловать.
Связь со мной:
E-mail: vanadis.smi@yandex.ru
Немного о себе:
По характеру я в какой-то степени флегматик, а в какой-то сангвиник. Я вообще разная. Меня легко учить, но нелегко заставить. Будь то домашнее задание или что-либо иное. Когда берусь за дело, быстро увлекаюсь. Все новое всегда заинтересовывает, если мне это близко по душе.
В жизни люблю одиночество, тишину и спокойствие. Ненавижу сумбур и шум. Не страдаю завышенной самооценкой. Да, люблю себя, но на этом все. Мне нелегко заводить новые знакомства, но я умею находить общий язык. Конечно, не со всеми. Никогда не поддаюсь большинству, всегда действую по голосу своего разума. Я самоучка. Привыкла добиваться своего сама и только сама. Не выношу, когда мной командуют, начинаю раздражаться. Порой мне трудно сдерживать себя в конфликтах и тяжело удается устранять этот недостаток. Люблю быть в центре внимания, но ненавижу тщеславие и честолюбие. Я очень упрямая, привыкла ставить цель и достигать ее чего бы это ни стоило. Доверяю только себе и полагаюсь, обычно, тоже только на себя.
Для учеников:
В учениках я предпочитаю спокойствие, честность, трудолюбие и, конечно же, терпение. Те, кто хочет, или уже обучаются у меня должны работать в фотошопе сами, отдельно от занятий как минимум 2 раза в неделю. Я ненавижу, когда меня торопят, поэтому, если я не проверяю тему не стучите мне в скайп/аську/личку с криками о том, что я забыла о вас. Я все помню и обязательно зайду и проверю все тогда, когда сочту это нужным. Следующее - если вы исчезаете без предупреждения или заходите раз в неделю - можете идти лесом сразу. И не нужно спустя месяц долбить мне в личку и проситься обратно, все равно не приму.