Привет) Ну, будем учиться)
Для начала есть несколько вопросов:
1) Почему выбрала именно меня?)
2) Чему хотела бы научиться?)
3) Что не получается?
see;
Сообщений 1 страница 10 из 13
Поделиться12012-08-16 20:11:31
Поделиться22012-08-17 08:24:11
1) Почему выбрала именно меня?)
Понравились твои работы. Необычные, яркие.)) Читала некоторые темы, где ты обучаешь остальных. Понравился процесс обучения.
2) Чему хотела бы научиться?)
Хотела бы правильно накладывать текстуры, научиться делать коллажи, правильно оформлять текст ибо с текстом у меня больше всего проблем
А вообще, я хотела бы научиться всему, что ты сама умеешь.
3) Что не получается?
Как уже говорила, я не умею правильно накладывать и оформлять текст. Не разбираюсь в накладывании текстур, - иногда пихну слишком много, иногда мало, и в обоих случаях получается какая-то абракадабра.
Поделиться32012-08-17 18:20:33
YogurT
Понятно)
Тогда начнем работать)
Расскажу про кропы)
Кропирование - уменьшение исходника (оригинала изображения) до размера аватарки, эпиграфа и так далее. Стандартные размеры аватар - 180х180 и 100х100.
Попрошу тебя сделать 2 правильных и 2 неправильный кропа из этого исходника (размер 180х180):
Что это значит. Правильный кроп - это когда не обрезана макушка, лапа, хвост или другие части тела человека/животного. Когда морда/лицо полностью входят в кадр, либо обрезаны ровно пополам (если это уместно). В неправильных кропах ты должна показать, как обрезать не нужно ни в коем случае.
Надеюсь, все понятно)
Поделиться42012-08-17 18:38:56
Здесь отрезана нижняя часть задней лапы
Здесь "обрублены" кончики ушей
Поделиться52012-08-19 10:25:10
YogurT
Все верно)
Работать будем со вторым правильным кропом)