Доброго времени суток. Ко мне Вы можете обращаться как Вам будет угодно: Вегаель, Вег, сенсей, учитель и так далее и тому подобное. Немного о себе. Мне 21 год, самостоятельно освоил фотошоп, не до конца, сам еще до сих пор познаю его, развиваюсь и открываю что-то новое. Работаю с ФП уже 4 года. Мне этого хватило, чтобы изучить основные понятия, которые позволяют слепить аватарки, эпики, баннеры (с анимацией), мувы, а так же конечно же дизайны. Сразу говорю, я против огромных шапок, с лежащей на ней во всю свою шить добрев, хотя она довольна симпатична, но как пример, тоже сойдет)) У меня установлен CS5 русский. Рисую на планшете. Есть черно-белый кот, который любит кусать за пятки, когда его не покормят хD
К делу: работаю с людьми (нормальными, Джокер сюда не входит под категорию нормальные хДДД), люблю фэнтези, это моя стихия, могу поработать и с анимэ, но признаюсь, что не работал, хотя и смотрю, поэтому, ни чего не имею против. Не работаю я с животными. Могу умиляться чужой работе, но извините, четырехпалые меня не вдохновляют.
Чему я могу научить. Буду работать с теми кто знает простейшие понятия фотошопа, может быть даже не названия инструментов, а умение ими пользоваться. Буду требовать от вас не боятся кликать на все подряд в фотошопе, максимум что не нужно делать это нажимать на «удалить» не сохранив перед этим хD. Верьте, что любой эксперимент может вылиться в что-то новое, и может быть именно вы будете законодателем новой волны моды на просторах форумов. Я буду требовать от вас идеальной подборки исходников. И, не просто наобум «тут красивая», а тут мне нравятся еще что-то. Научу вас увидеть простейшую композицию для шапок непосредственно в момент поиска картинок.